Петербуржцы увидели лучшие рекламные видеоролики, отобранные жюри в Каннах из 30 000 работ со всего мира. Новинкой также оказались россйские вина Chateau le Grand Vostock! ардоне, Совиньон Блан, Алиготе, Каберне-Совиньон, Мерло...гости по достоинству оценили всю глубину этих вин!
Многие привыкли воспринимать рекламу как что-то назойливое и далёкое от прекрасного, но и в этой области есть свои шедевры. Каждый год в Каннах проходит фестиваль "Каннские львы", на котором награждают авторов самых креативных и цепляющих видеороликов. Это своеобразный срез культуры, потому что в работах поднимаются важные для общества темы. В 2020 году участники размышляли о месте и значении брендов, о креативности и творчестве, цифровой экономике, проблемах этики и доверия в рекламе.