«Ночь пожирателей рекламы» отметила свой 25 юбилей в компании уругвайского вина «Salida» и французского коньяка «CHRONOS»

В субботу 28 апреля у жителей столицы была уникальная возможность посетить одно из самых ожидаемых событий этой весны – «Ночь пожирателей рекламы». В эту ночь в киноцентре «Октябрь» состоялся юбилейный 25 показ, гостями которого стали более 3000 зрителей.

Интерес зрителей к крупнейшему шоу в мире рекламы еще больше подогревала предстоящая церемония голосования AdAwards  – выбрали лучший рекламный ролик года по версии звезд, которая много лет является неотъемлемой частью «Ночи пожирателей рекламы» в Москве и Санкт-Петербурге.

У входа в киноцентр растянулась огромная очередь. Толпы прохожих останавливались, узнавая у будущих зрителей о том, что же происходит в киноцентре «Октябрь»!

Звезды – члены жюри церемонии –  проходили через толпу папарацци и позировали фотографам. Особую атмосферу «Ночи» создавали многочисленные вспышки фотокамер, ослеплявшие гостей, проходящих по красной ковровой дорожке. В фойе гостей встречали напитки на любой вкус - уругвайские вина, французсий коньяк «CHRONOS», коктейли, итальянское игристое «F&P», - смежные с музыкальным сетом популярный DJ project S-BROTHER-S!

Звездное жюри в составе: Дмитрия Диброва, Алёны Свиридовой, Бориса Бермана и Ильдара Жандарева, Ирины Муромцевой, Александра Семчева, Евгения Рудина (DJ Groove) &Black Cupro, Анны Чапман, Константина Андрикопулоса (и многих других) проследовало в первый ряд первого зала, где и началась церемония.

Поделиться