Участие в выставке "PROWINE" в Китае

Специализированная выставке PROWEIN с 11 по 13 ноября проходила в Шанхае.

С целью продвижения абхазских вин на китайском рынке компания ООО «Мистраль алко» впервые участвовала на специализированной выставке PROWEIN (Германия, Дюссельдорф), которая добралась уже и до Азии, и с 11 по 13 ноября проходила в Шанхае.

Данная выставка собрала более 1800  экспонентов из 70 стран, включая 47 официальных павильонов, на площади более 16500 кв. м. Свыше 30000 посетителей проявили интерес к выставке. Она интересует производителей вина из разных стран, экспортеров и импортеров, оптовых и розничных продавцов, представителей гостиничного и ресторанного бизнеса и других профессиональных специалистов.

Китайские дистрибуторы получили возможность узнать об абхазских винах из первых уст, продегустировать самые любимые и популярные вина в России.

Абсолютное большинство китайских посетителей нашего  стенда впервые встретились с абхазским вином. Впечатление очень приятные, задавали много вопросов касательно Абхазии, территории произрастания винограда, особенностей сортов и т.д. На дегустации были представлены столовые и игристые вина, винные напитки, коллекционные вина и бренди.

Сильное впечатление произвели вина из винограда Изабелла - «Лыхны», «Эшера», «Радеда», «Букет Абхазии». Эти вина  имеют легкую текстуру, мягкий, бархатный, лишенный терпкости вкус и яркий  запоминающийся аромат земляники.

Коллекционные сухие вина традиционно вызывают большой интерес.  Эти купажные  вина, которые  выдерживаются в бочках не менее полугода и три года в бутылках, выполнены в бордосском стиле. Они были отмечены гостями за их насыщенный вкус с легкими дубовыми нотками и выраженными танинами.

Китайский алкогольный рынок является достаточно привлекательным из-за быстрорастущей экономики и покупательной способности населения. А абхазские вина показались для многих наших гостей  конкурентными, интересными, и в некоторой степени экзотичными.

Уверены, что мы сможем правильно представить абхазские вина на китайском рынке, и они станут такими же популярными и любимыми, как и на территории РФ.

 

Поделиться