"Ночь пожирателей рекламы" и дегустация уругвайского вина "Salida", игристого "Лыхны" и французского коньяка "Chronos"

26 апреля киноцентр "Октябрь" открыл свои двери для всех желающих посетить ежегодно самое ожидаемое событие года - "Ночь пожирателей рекламы". Гостей ожидали не только парад самых интересных концепций, но и дегустация изысканных уругвайских вин "Salida", игристых вин "Лыхны" и французского коньяка "Chronos".

"Ночь пожирателей рекламы" — ночной шоу-показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, "Ночь" является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считаные секунды.

История рекламы насчитывает как минимум 13 тысячелетий и является частью древней культуры Китая, Египта, Древней Греции и Рима. "Реклама продает гораздо больше, чем продукт,"  —  говорила писательница Брене Браун, – "Она продает ценности, образы и концепт успеха и благосостояния". Краткая форма, универсальный язык, яркость и содержательность рекламы делают ее важной частью мировой культуры.

 

Поделиться